Краткая аннотация

АКТУАЛЬНОСТЬ:

    Формирование активной гражданской позиции  подрастающего поколения является одним из приоритетных направлений в национальной системе воспитания. Для обеспечения процесса становления политически образованной, грамотной, активной, деятельной личности, важно заложить и развивать основы политической культуры учащихся, формировать активную гражданскую позицию личности. Старшеклассники находятся на этапе перехода в новую социальную категорию – полноправных граждан нашей страны, активных участников системы общественных отношений и действующей политической системы, политических процессов. Поэтому сформированость у них активной гражданской позиции и политической культуры станет фундаментальной основой общественной активности, становления активной политической позиции на основе развития твердых политических взглядов и убеждений, умений ориентироваться в сложном и противоречивом мире политических коллизий, совершать осознанный гражданский и политический выбор на благо процветания и укрепления провозглашаемых государственной идеологией приоритетов правового суверенного демократического государства.

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ:

В результате работы будет создано единое развивающееся образовательное пространство, содействующее превращению территории учреждения образования в воспитывающую среду, в которой создаются условия взаимодействия и сотрудничества взрослых и детей.  Это позволит  школьникам ощущать себя социально, нравственно, политически и юридически защищенными, сознательно и активно выполнять гражданские обязанности перед государством, обществом, народом, соблюдать и уважать законы своей родины.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Предполагается, что в результате внедрения модели формирования активной гражданской позиции учащихся старших классов в процессе социально значимой деятельности будет обеспечено повышение уровня сформированности социально личностных компетенций учащихся как интегративного результата эффективности воспитательной работы учреждения образования.

МАТЕРИАЛЫ ПРОЕКТА РЕКОМЕНДУЮТСЯ: 

заместителям директоров по воспитательной работе, педагогам, выполняющим функции классных руководителей 

Комментариев нет:

Отправить комментарий