Модель формирования активной гражданской позиции учащихся ІХ - ХІ классов в процессе социально значимой деятельности


 ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ ПРОЕКТА

 


 Внедряемая модель формирования активной гражданской позиции  учащихся старших классов в процессе социально значимой деятельности разработана на основе теоретически обоснованных и практически подтвержденных авторских экспериментальных результатов  диссертационных исследований по проблеме гуманистического воспитания подростков в процессе социально значимой деятельности (Е.А. Башаркина) и формирования политической культуры старшеклассников в процессе социально значимой деятельности (О.С. Симченко).

Разработка модели формирования активной гражданской позиции учащихся старших классов в процессе социально значимой деятельности осуществлялась на основе научно-методических положений, отражающих результаты внедрения модели формирования политической культуры учащихся в образовательном пространстве школы и внедрения авторских электронных средств обучения и воспитания в процесс гражданско-патриотического воспитания учащихся (результаты инновационных проектов МО Республики Беларусь,  № ГР 453 (2011-2013 гг.) и № ГР 546 (2012-2015 гг.).

Модель формирования активной гражданской позиции  учащихся ІХ - ХІ классов в процессе социально значимой деятельности

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

 


Организация инновационной деятельности по реализации проекта – внедрению модели формирования активной гражданской позиции  учащихся старших классов в процессе социально значимой деятельности будет включать следующие направления работы:

Основные направления



Критерии и показатели эффективности сформированности активной гражданской позиции 



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:



Комментариев нет:

Отправить комментарий