ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ ПРОЕКТА
Внедряемая модель формирования активной гражданской позиции учащихся старших классов в процессе социально значимой деятельности разработана на основе теоретически обоснованных и практически подтвержденных авторских экспериментальных результатов диссертационных исследований по проблеме гуманистического воспитания подростков в процессе социально значимой деятельности (Е.А. Башаркина) и формирования политической культуры старшеклассников в процессе социально значимой деятельности (О.С. Симченко).
Разработка модели формирования активной гражданской позиции учащихся старших классов в процессе социально значимой деятельности осуществлялась на основе научно-методических положений, отражающих результаты внедрения модели формирования политической культуры учащихся в образовательном пространстве школы и внедрения авторских электронных средств обучения и воспитания в процесс гражданско-патриотического воспитания учащихся (результаты инновационных проектов МО Республики Беларусь, № ГР 453 (2011-2013 гг.) и № ГР 546 (2012-2015 гг.).
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
Организация инновационной деятельности по реализации проекта – внедрению модели формирования активной гражданской позиции учащихся старших классов в процессе социально значимой деятельности будет включать следующие направления работы:
Критерии и показатели эффективности сформированности активной гражданской позиции
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Комментариев нет:
Отправить комментарий